Отель Olissippo Oriente Лиссабон

Современный и стильный 4-звездочный отель Olissippo Oriente расположен в самом сердце нового лиссабонского района Парк Наций. Эта зона на берегу реки была полностью преобразована для проведения Всемирной выставки 1998 года, и теперь это красиво спланированное место является деловым районом, где есть множество ресторанов, баров, магазинов и различных мест для проведения досуга.

Отличающийся своей современной архитектурой и дизайном, отель Olissippo Oriente элегантен и производит большое впечатление, хотя в то же время здесь царит атмосфера гостеприимства и непринужденности. Мягкие, светлые и естественные фоновые тона, а также тщательно продуманное освещение выгодно оттеняют утонченные цветовые акценты. В сочетании со специально подобранной мебелью, тканями и различными удобствами это делает зоны общего пользования и номера настоящими оазисами отдыха и комфорта. В хорошо оборудованном с технической точки зрения отеле вас ждут современные удобства и услуги, включая беспроводное подключение к Интернету во всех помещениях, что призвано сделать ваше пребывание здесь еще более приятным.

В окрестностях отеля имеется множество ресторанов и баров, концертный зал, казино и океанариум, так что здесь есть множество интересных мест и занятий, и расположены они совсем близко. Характерные черты этого отеля – удобство проезда, великолепные помещения и услуги, а также весьма привлекательное окружение, поэтому совсем не удивительно, что он является популярным местом для проведения деловых мероприятий.

Olissippo Oriente – идеальный вариант для того, чтобы насладиться уникальными привлекательными моментами этого оживленного района, а кроме того, отличная отправная точка для знакомства с Лиссабоном и прекрасное место для вашего следующего делового собрания.


Проверить Цены и Забронировать Онлайн
  • welcome01.jpg
  • welcome02.jpg
  • welcome03.jpg
  • welcome04.jpg
Olissippo Oriente Hotel, Lisbon
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Olissippo Oriente Hotel Lisbon

The modern and stylish 4 star Hotel Olissippo Oriente is located in the heart of Lisbon’s new Parque das Nações neighbourhood. Completely regenerated by serving as Lisbon’s Expo 98 site, this beautifully laid out riverside area is now Lisbon’s new business district, with a great offering of restaurants, bars, shops and entertainment venues.

With contemporary architecture and design, the Olissippo Oriente is elegant and impressive while at the same time being welcoming and informal. The background of soft, light, natural shades and careful lighting set off subtle colour accents. Together with the discriminating choice of furniture, textiles and amenities this makes the public areas and rooms havens of repose and comfort. Technically well equipped, the hotel has modern facilities, including wireless internet throughout the hotel, that make your stay all the more agreeable.  

The scores of surrounding restaurants and bars, the concert hall, casino and oceanarium mean there is an abundance of interesting sights and activities and their proximity makes it so easy to experience them. With its convenient access, excellent facilities and interesting surroundings it is also no wonder that it is a favourite venue for business events.  

The Olissippo Oriente is the ideal choice to enjoy the unique attractions of this vibrant neighbourhood, to serve as a base from which to explore Lisbon and for your next business gathering.



Check rates & book online here
  • welcome01.jpg
  • welcome02.jpg
  • welcome03.jpg
  • welcome04.jpg
Olissippo Oriente Hotel, Lisbon
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.