5звездочный отель The Vine, Фуншал, Мадейра

Координаты GPS: Широта 32°38'51.84"N Долгота 16°54'48.55"W


Отель The Vine расположен всего в двух минутах пешком от исторического центра Фуншала. Немного подальше находится остальная старая часть города, до нее вы дойдете минут за 5. Поселившись в пятизвездочном отеле The Vine, вы окажетесь рядом со всеми основными привлекательными местами столицы острова Мадейра – отлично как для отпуска, так и для деловой поездки.

Если вы уже мечтаете о том, как будете прогуливаться в сторону пристани для яхт, имейте в виду, что The Vine расположен в превосходном месте, откуда можно быстро добраться до морского порта и до всего, что предлагается в нем интересного. Пойдя по прогулочной набережной, вы сможете, любуясь чудесными видами на океан, дойти до очаровательного «Старого города» с его мощеными улицами, ресторанами и барами.

Всего в 10 км отсюда находится знаменитое гольф-поле Palheiro, а в 25 км – другое, Santo da Serra. Эти зеленые поля разместились на достаточной высоте, так что с них открываются превосходные виды на океан и залив Фуншала.  

От отеля до международного аэропорта – 20 км. А рядом с The Vine есть современный большой шоппинг-центр, в котором предлагается целый ряд ведущих модных брендов, так что у вас будут отличные возможности для шоппинга. Поблизости вы также обнаружите монастырь Санта-Клара, винный погреб Old Blandy и кафедральный собор XV в., построенный по приказу дона Мануэла I.

На крыше отеля The Vine есть терраса, с которой видны великолепные панорамы. Поселившись здесь, вы будете иметь все самое лучшее, что есть в Фуншале и на всем острове, причем прямо у себя в отеле.


Проверить Цены и Забронировать Онлайн



Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

5 Star Hotel The Vine, Funchal, Madeira

GPS Coordinates: Latitude 32°38'51.84"N Longitude 16°54'48.55"W


The Vine is located just two minutes walking distance from the historic centre of Funchal. The old part of town is a bit further away, but you will reach it in just 5 minutes. This brings this five-star hotel, The Vine, close to all the main attractions in the capital of Madeira, perfect for your holiday or business travels.

If you are looking forward to taking a walk down by the marina, you’ll find that The Vine is excellently situated for everything offered on this seaside harbour. The stroll down the promenade provides fantastic views over the ocean, up until the “Old Town”, where you will find a charming centre with restaurants and bars along cobbled streets.

Only 10 km away is the famous Palheiro golf course and 25 km away is the Santo da Serra Golf course. These greens are set high up, with unbeatable views over the ocean and Funchal bay.  

20km away from the International Airport, The Vine is situated close to a large modern shopping centre that offers several high street brands for some great shopping. Nearby you will also find the Santa Clara Convent, the Old Blandy Wine Lodge and the 15th century Cathedral, ordered to be built by D. Manuel I.

With views over Funchal from the rooftop terrace, The Vine brings the best of Funchal and the island to your hotel.


Check rates & book online here



Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.