Место для проведения деловых собраний в Фуншале

В этом пятизвездочном отеле есть конференц-зал, способный вместить около 100 человек. Отель расположен в тихом месте, благодаря чему ваша деловая встреча или собрание пройдет весьма гладко, и вы сможете на несколько часов полностью вдохновиться своими идеями.

К залу прилегает открытая терраса, так что ваше собрание может проходить как в помещении, так и на открытом воздухе. Площадь зала – 140 кв. м, и это пространство может быть организовано так, как это вам нужно. В центре корпоративных мероприятий есть бесплатный беспроводной доступ в Интернет.

В зал проникает естественное освещение, хотя вы также можете пользоваться электрическим светом, используя при этом реостат для регулирования степени освещенности. Встроенный проектор с экраном и звуковой аппаратурой позволит вам организовать презентацию с использованием самой современной технологии. Чтобы вы могли приятно провести время в перерывах между разными частями вашего делового собрания, а также для переговоров в неформальной обстановке вам могут подать восхитительные закуски и напитки.

Отель The Vine расположен в идиллическом месте, которое наверняка сможет удивить участников вашего собрания. Кроме того, здесь вам будет обеспечен великолепный сервис и современные удобства, призванные обеспечить все необходимое для успеха вашего мероприятия.

 

Проверить Цены и Забронировать Онлайн


Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Meeting Venue in Funchal

This five-star quality hotel offers a meeting room with space for around 100 people. The quiet location of the hotel allows for several hours of inspiration and for your reunion or business meeting to run smoothly.

With an adjacent outdoor terrace, your meeting can be held both in and outdoors. The room has an area of 140m2, which may be set up in whatever way you may need. There is free wireless Internet available inside the corporate centre.

Natural light invades the room, although you may also control the lighting inside with a manually controlled light dimmer. The built in projector, screen and sound allow you to organise a presentation with all the most modern technology. Delicious snacks and drinks are also served allowing for a pleasant break between parts of your business reunion and for an informal arrangement.

The Vine provides an idyllic location to impress your fellow delegates, together with a great service and modern facilities, providing all the necessary tools for a successful meeting.

 

Check rates & book online here


Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.