Ресторан и Бары в Фуншале. The Vine

 

Uva - Своим названием ресторан Uva обязан теме этого отеля – вину (по-португальски uva означает «виноград»). Подобно тому как вино становится лучше после выдержки, чем дольше вы просидите за за столом, тем больше удовольствия получите от предстающих перед вами блюд. Пока вы будете любоваться впечатляющими панорамными видами на Фуншал, вам будут приносить к столу блюда творческой кухни, где современная презентация смешивается с типичными вкусами и ароматами этого острова.

Terra lounge - Декор этого бара-салона выполнен в землисто-коричневых тонах. Весь его дизайн наводит на мысль от том, что вы как будто бы перенеслись в какой-то виноградник. В Terra Lounge вы испытаете уникальное чувство глубокой релаксации. После прогулки по красивому центру Фуншала, который находится отсюда всего в нескольких минутах, отдохните в этом баре, заказав себе какой-нибудь напиток и закуски. Бар также открыт на завтрак, обед и ужин.

360º - Этот панорамный бар, расположенный рядом с плавательным бассейном типа «инфинити» на крыше отеля, – отличное место для того, чтобы насладиться коктейлем. Здесь также подают легкий обед или закуски – идеально для того, чтобы перекусить в середине дня, и потом, пока солнце еще не зашло. С наступлением темноты город зажигает свои огни, бассейн тоже освещается, и бар 360º оживляет музыка, которую ставит ди-джей каждую субботу вечером, создавая здесь романтическую и гламурную атмосферу.


Проверить Цены и Забронировать Онлайн



Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Restaurant and Bars in Funchal, The Vine

 

Uva - The Uva restaurant takes its name from the theme of this hotel: wine. Just like wine, the longer you stay at the table, the more delighted you’ll become with the dishes presented before you. Whilst you have stunning panoramic views over Funchal, an inventive cuisine that fuses both a modern presentation with the typical flavours of the island, are brought to the table.

Terra lounge - Decorated with earthy brown tones, with such a design that seems you are transported to the middle of a vineyard, the Terra Lounge brings to you a sense of relaxation, unique in a hotel. After your walk around the beautiful Funchal centre, just a few minutes away, relax at this bar with a drink and some snacks. It is also open for breakfast, lunch and dinner.

360º - This panoramic bar set near to the infinity edge rooftop swimming pool is perfect for you to enjoy a cocktail. A light dinner or snack is also served here, ideal in the mid-hours of the day and whilst the sun is still out. When the sun goes down, the city puts on its lights, the pool is illuminated and the 360º lights up with music from the hands of a DJ on Saturday evening, creating a romantic and glamorous environment.


Check rates & book online here



Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.