Номера и сьюты в отеле The Vine

Отель The Vine отличается пятизвездочным комфортом и удобствами в сочетании с таким дизайном интерьеров, который удивит каждого гостя, когда он войдет в свой номер. Вас ждут большие удобные кровати, высококачественные египетские хлопчатобумажные простыни, крупные фотографии, вносящие цветовые детали в сдержанный колорит стен, а также зовущие отдохнуть и расслабиться ванны. Эти номера современны и роскошны!

Номер Superior
Вы сможете выбрать между двумя парными односпальными кроватями или кроватью королевского размера. Номер с современным декором оборудован последними технологиями, включая проводной и беспроводной Интернет, телевизор с жидкокристаллическим экраном диаметром 32'' с кабельными каналами, телефонную, систему кондиционирования воздуха и регулятор влажности, собственный бар-холодильник, купальные халаты и домашние тапочки. Детям до 3 лет бесплатно предоставляется детская кроватка. Вы непременно заметите оригинальный дизайнн ванной комнаты, где вас ждут туалетные принадлежности класса люкс, телефон, фен для волос, отдельный душ и туалет.

Deluxe Prestige
Номер Deluxe Prestige аналогичен номеру Superior, здесь вы также сможете выбрать между двумя парными односпальными кроватями или кроватью королевского размера. В номере со сдержанным декором и элегантными современными штрихами есть такие удобства, как телевизор с жидкокристаллическим экраном диаметром 32'' с кабельными каналами, проводной Интернет, доступ WiFi и телефонная. Вы сможете контролировать влажность и температуру в своем номере с помощью термостатического регулятора, а также пользоваться собственным баром-холодильником. Здесь есть купальные халаты, домашние тапочки и предоставляется бесплатно детская кроватка. В ванной вы найдете туалетные принадлежности класса люкс, фен для волос, отдельный душ и туалет, а также телефон.

Gran Deluxe
Проведите безмятежную ночь на кровати королевского размера в номере Gran Deluxe. Передвигаясь по этому номеру, где есть комфортабельная зона отдыха, вы будете ощущать грандиозное чувство комфорта и изысканности. В номере вас ждут такие удобства, как проводной доступ в Интернет и WiFi, телевизор с жидкокристаллическим экраном диаметром 32'' с кабельными каналами, двухканальная телефонная с устройством громкой связи. Вы сможете регулировать температуру и влажность с помощью термостатического регулятора. А кроме того, здесь есть собственный бар-холодильник, купальные халаты, домашние тапочки и детям до 3 лет бесплатно предоставляется детская кроватка. Дизайн ванной комнаты отвечает последним современным тенденциям, вы найдете здесь целый ряд элитных туалетных принадлежностей, фен для волос, телефон, ванна, отдельный душ и туалет.

Сьют Junior
Насладитесь проживанием в сьюте Junior, где вы сможете выбрать между двумя парными односпальными кроватями или кроватью королевского размера. Это просторный номер со смежной зоной отдыха и рабочей зоной. Нини Андраде Силва предусмотрел здесь отвечающий последним тенденциям дизайн. Кроме того, в номере имеется замечательный набор удобств: проводной и беспроводной Интернет, современный телевизор с жидкокристаллическим экраном диаметром 32'' с кабельными каналами, телефонная с как устройство громкой связи, Здесь есть термостатический регулятор, собственный бар-холодильник, бесплатная детская кроватка для детей до 3 лет, купальные халаты и домашние тапочки. В ванной вы найдете превосходные, специально подобранные туалетные принадлежности, фен для волос, ванну и душ, а также телефон и отдельный туалет.

Дизайнерский сьют
Дизайнерский сьют – это номер, отличающийся наивысшей роскошью. В нем есть просторная спальня с кроватью королевского размера, отдельная гостиная и рабочая зона. Тематический дизайн сьюта приглашает вас в современную обстановку с самой передовой технологией: это телевизор с жидкокристаллическим экраном диаметром 32'' с кабельными каналами и телефонная. Здесь есть также собственный бар-холодильник, купальные халаты и домашние тапочки. Детям до 3 лет бесплатно предоставляется детская кроватка. Ванная комната отличается оригинальным стилем и дизайном, вы найдете здесь элитные туалетные принадлежности, фен для волос, телефон, душ, ванну и отдельный туалет.




Проверить Цены и Забронировать Онлайн



Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Rooms and Suites at The Vine

The Vine hotel distinguishes itself for its five-star quality comfort and amenities mixed with an interior design that will surprise you in every room. With large cosy beds, top-quality Egyptian cotton sheets, oversized photographs bringing colour to the sober coloured walls, and relaxing bathtubs, these rooms are modern and luxurious!

Superior Room
You may choose between twin or king-sized beds. With a contemporary decoration, this room also provides the latest technology including wired and wireless internet, 32 inch LCD cable television, telephone, air conditioning and humidity controller, a refrigerated private bar, bathrobes, slippers and free crib facilities for children up to 3 years old. You’ll find the bathroom original in design, with luxurious toiletry amenities, a telephone, a hairdryer and a separate shower and toilet.

Deluxe Prestige
The Deluxe prestige is similar to the Superior room, with a choice of either twin of king sized beds. The sober decoration with an elegant modern touch include also a 32 inch LCD cable TV, wired and Wi-Fi internet and a telephone. Control the humidity and temperature in your room with the thermostatic controller and use the refrigerated private bar. There are bathrobes, slippers and free crib facilities for children in the room, and luxurious toiletry amenities, a hairdryer, a separate shower and toilet and a telephone in the bathroom.

Gran Deluxe
Spend a serene night in a king size bed in the Gran Deluxe room. You’ll feel great comfort and sophistication as you walk into the room with a comfortable sitting area. This room has both wired and Wi-Fi Internet access, a 32 inch LCD cable TV, a telephone line with speakerphone. Regulate the room’s temperature and humidity with the thermostatic controller and find also a refrigerated private bar, bathrobes, slippers and free crib facilities for children up to 3 years old. The bathroom is designed with the ultimate modern touch and includes a selected range of toiletry amenities, a hairdryer, a telephone, a bathtub and separate shower and toilet.

Junior Suite
Enjoy your stay at the Junior Suite that supplies a choice between a twin and a king size bed. It is a large room with a contiguous sitting and work area. With a state-of-the-art design, Nini Andrade Silva has come up with a fabulous display for this room, with both wired and wireless internet, a modern 32 inch LCD cable TV, a telephone line with speakerphone, a thermostatic controller, a refrigerated private bar, free crib facilities for children up to 3 years old, bathrobe and slippers. In the bathroom you’ll find an upgraded selection of luxurious amenities, a hairdryer a bathtub and shower, a telephone and a separate toilet.

Design Suite
The design suite is the ultimate luxury room. It offers a spacious area with a king size bed and a separate living room and work area. Its thematic design brings you into a contemporary environment with the most modern technology: a 32 inch LCD screen with cable TV and telephone. There is a refrigerated private bar, a bathrobe, slippers and a free crib for children up to 3 years old available. The bathroom is original in style and design, supplying upgraded luxury products, a hairdryer, a telephone, both a shower and bathtub and a separate toilet.




Check rates & book online here



Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.