СПА-центр с винотерапией в Фуншале

В этом божественном СПА-центре предлагается целый ряд процедур винотерапии. Здесь, на земле, прославившейся своим вином, лучшей темы для СПА-центра и не придумать. Во время своего пребывания в отеле The Vine вы сможете выбирать из нескольких программ – от расслабляющей до омолаживающей и вселяющей энергию.

В СПА-центре есть 1, 2 и 4дневные программы с такими процедурами, как «Уединение для двоих», «Винный соблазн», «Программы детоксикации Vinopure» или «Снятие стресса». Во всех этих процедурах применяются продукты, происходящие из винограда.

Выбирайте между пилингом для лица с виноградными косточками, уважнением, питанием, ароматерапией против морщин, очищающим обертыванием из белой глины, обертыванием для укрепления кожи, винной ванной с мякотью красного винограда и многими другими чудесными процедурами.

Приходите в центр минут за 30 до начала процедуры и познакомьтесь со всем, что предлагается в этом чудесном заведении. У вас также будет время насладиться Термальным садом и расслабиться перед часами удовольствия. СПА-центр отеля The Vine был задуман для снятия повседневного стресса, он призван стать приютом спокойствия для останавливающихся в отеле гостей. Расслабьтесь и как следует снимите напряжение с помощью замечательных процедур винотерапии, предлагаемых в этом СПА-центре.

Получите удовольствие от терапевтических, расслабляющих и направленных против старения свойств винотерапии.


Проверить Цены и Забронировать Онлайн


Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:
Спрятать карту button.png

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Vinotherapy Spa in Funchal

This is a divine Spa, offering several vinotherapy treatments. In a land famous for its wine, this Spa could not have a better theme. There are several programmes you can choose from to relax and rejuvenate your energies during your stay at The Vine.

The Spa offers a 1, 2 or 4 day programme, with treatments such as, the Couple’s Retreat, The Vine teaser, Vinopure Detox Program or the Stress Surrender treatments, all with products derived from grapes.

Choose from the facial exfoliation with grape grains, a hydrating treatment, the nourishing treatment, the anti-wrinkle aromatherapy, the purifying argil wrap, the firming wrap, a wine bath with red grape pulp and many other marvels.

Check-in around 30 minutes before your treatments and get to know everything on offer in these great facilities. It will also give you time to enjoy the Thermal Garden and relax before your hours of pampering. The Vine Spa has thought about every-day life stress and tries to act as a refuge during your stay. Relax and release all your tension with the fantastic vinotherapies offered at this Spa.

Take pleasure in the therapeutic, relaxing and anti-ageing properties of vinotherapy.


Check rates & book online here


Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:
Hide Map button.png

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.