test_promo
WIFI

Услуги и удобства в Hotel Porto Santa Maria

Когда вы живете в отпуске в отеле, вас непременно должен сопровождать настоящий комфорт. Поэтому гости, останавливающиеся в Hotel Porto Santa Maria, могут рассчитывать на высочайшее качество удобств и услуг.

Из своего номера вы сможете любоваться спокойными видами на море и на уединенные зеленые сады, украшающие территорию отеля. В номерах имеется целый ряд удобств, включая встроенную кухню и очаровательный балкон. Приятная обстановка этих номеров делает их идеальным местом для проведения отпуска.

В жаркий день здесь можно освежиться в двух открытых бассейнах, предназначенных как для взрослых, так и для детей. Баре Promenade предлагает напитки и легкие закуски – у бассейна или на набережной. В баре Captain’s, обслуживающем гостей до 12 ночи, вас ждет живая музыка – развлечение для всех.

Занятия спортом могут быть весьма увлекательным хобби, в том числе и во время отпуска. Обязательно загляните в гимнастический зал (бесплатный для гостей отеля), крытый бассейн с подогревом, сауну, вихревой бассейн и два зала для массажа и процедур.

В ресторане Arsenal вас ждут элегантные шведские столы и порционное меню, здесь подают великолепные блюда на завтрак, обед и ужин. В этом заведении кормят настолько вкусно, что вы будете просыпаться по утрам с хорошим аппетитом, с удовольствием вспоминая вчерашний восхитительный ужин.

Гостям отеля могут предоставляться особые тарифы для игры на двух гольф-полях острова. А те, кто предпочтет не выходить из здания отеля, могут насладиться игрой в снукер. Если же вы не представляете себе путешествия без книг, то здесь к вашим услугам имеются библиотека, читальный зал и место для отдыха – вам не придется прекращать чтение во время отпуска.

В вестибюле имеется доступ WiFi, а для пользования Интернетом в номере вы сможете попросить адаптер в службе приема и размещения. В отеле также есть крытая парковка и услуги прачечной. Принимается к оплате большинство основных кредитных карт.


 
Russian
  • portosantamaria_facilities01.jpg
  • portosantamaria_facilities02.jpg

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

test_promo
WIFI

Facilities at the Hotel Porto Santa Maria

Since true hotel comfort is part of any holiday plan, guests can count on receiving the utmost quality in facilities and services while accommodated at the Hotel Porto Santa Maria.

Tranquil views of the sea or of the intimate green gardens that embellish the hotel’s outdoors may be admired within your very own accommodation. Including a number of facilities, kitchenettes and delightful balconies, the refreshing ambience in these rooms will create the ideal setting for guests during their stay.

To cool down on a hot day, two outdoor pools have been included for both adults and children. The Promenade Bar offers drinks and light refreshments to guests at the pool or along the promenade on the beach. Serving guests indoors until 12am, live music is played at the Captain’s Bar - an entertaining diversion for everyone.

Working out can be a fun hobby, even during your holiday. Be sure to pay a visit to the gym (free of charge for guests), heated indoor pool, sauna, whirlpool bath and the two massage and treatment rooms.

The Arsenal Restaurant serves elegant buffets, à la carte menus and scrumptious meals for breakfast, lunch and dinner. The delicious flavours served at this restaurant will certainly give you a mouth-watering reason to get up in the morning and remain satisfied after an evening of exquisite dining.

Special prices for the island’s two golf courses may be arranged, while those who prefer to stay indoors can enjoy a game of snooker. If you can’t travel without a book, a library, reading room and sitting area may be found to reassure your reading isn’t on hold during your holiday.

Wi-Fi connection may be accessed in the lobby and an Internet adapter may be requested at the reception desk for in-room use. Covered parking and laundry services have all been included. Most major credit cards are accepted too.


 
English
  • portosantamaria_facilities01.jpg
  • portosantamaria_facilities02.jpg

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.